Центр комплементарной медицины Татьяны Чернецкой

Зомбирование. Виды зомбирования.

Что такое зомбирование?
Что такое зомби, наверно знает каждый приобщённый к современной научной цивилизации телезритель – это оживлённый какой-то тёмной силой для каких-то тёмных дел мертвец.
А под процессом зомбирования обычно понимается превращение живого человека в лишённого собственных мыслей исполнителя чужой воли.
Сия тема породила множество мифов, но среди громадного количества фантазий к несчастью встречаются и исторические факты.
Правда, люди охотнее верят мифам…

 Виды Зомбирование

Гаитянский миф.

На Гаити зомби – это человек, по какой-то причине прогневавший местного колдуна, который и отравил его. Жертва впадает в кому, и у неё так сильно замедляются все жизненные процессы, что врач диагностирует смерть, и несчастного хоронят. Причём, человек вроде бы продолжает воспринимать всё происходящее вокруг него вплоть до собственных похорон. А ночью на кладбище является колдун с подручными, отрывает гроб, приводит заживо погребённого в чувство (возможно к тому времени действие яда проходит) и доходчиво объясняет, что он вернул его к жизни и тот теперь его зомби. Есть теория, говорящая, что после такой комы не все клетки мозга могут восстановиться, что делает человека очень подверженным внушению. По слухам, на Гаити существуют громадные наркотические плантации, на которых трудятся десятки идеальных рабов – зомби. Мы относим всё это к мифам, потому что гаитянские колдуны люди весьма скрытные и не очень-то заботятся о предоставлении свидетельств своей деятельности широкой общественности.

Американский миф.

В голливудской версии зомби – это очень удачный компонент фильмов ужасов, который может создать сюжет там, где его не было и в помине, причём не требующий никаких дополнительных объяснений. Просто мёртвым стало скучно, и они пошли развлекаться «как умеют». А если учесть, что голливудские зомби – американцы, воспитанные на фильмах ужасов про зомби, то не стоит удивляться скудности их развлечений. Как правило, они осаждают какой-нибудь супермаркет с засевшими и не желающими присоединиться к ним живыми. Кинематограф трудно назвать мифом, но поскольку всё это не они сами придумали, а взяли из древних легенд, то всех сделанных в Голливуде зомби мы тоже относим к персонажам мифа.

Советский миф.

Все наши мифы о зомбировании берут своё начало в СССР. А вот феномен зомби как-то остался обделён вниманием. Ничего удивительного в этом конечно нет, если учесть, что технология лишения человека свободной воли была востребована спецслужбами, а вот идея оживших мертвецов в советском сознании не умещалась и была сама по себе проявлением инакомыслия. Носителями советского мифа о возможности зомбирования (или говоря по-другому, о создании у нас психотропного оружия) являются либо отставные военные, либо энтузиасты с увлечением устилающие пол (или стены) своей квартиры фольгой. Эти сообщения мы то же относим к мифам.

Конечно, исключить возможность существования таких исследований нельзя, но и всерьёз беспокоиться о них не стоит, потому что ещё в начале 20 века и СССР, и Китай, и фашистская Германия имели в своём распоряжении простую как яйцо методику массового зомбирования своего населения. А заключалась она в том, что в человеке уничтожалось всё лучшее, что в нём есть. Такие духовные зомби подчинялись покорившим их волю без рассуждений.

А теперь перейдём к фактам.

Мы приведём случай, реально произошедший в Китае после китайско-японской войны не потому, что у нас этих случаев было меньше, а просто потому, что в нашем распоряжении есть прекрасно подготовленное исследование китайских историков на тему об изменении человеческого сознания – «Девять комментариев о коммунистической партии».

Китайский факт, описанный в 7-м комментарии «История убийств коммунистической партии Китая»

«Когда президент США Герберт Кларк Гувер предложил всем прочитать произведение священника Лэй Чженьюаня «Внутренние враги», он сказал: «В этой книге показана ничем не прикрытая страшная суть коммунизма. Я предлагаю прочесть эту книгу всем, кто хотел бы иметь реальное представление об этой наполняющей весь мир дьявольской силе».

Священник Лэй Чженьюань рассказывал в книге о том, как китайская компартия запугивает народ. Например, однажды коммунисты потребовали, чтобы все жители одного села собрались на площади, на которой должны были казнить 13 молодых патриотов. На площадь были приведены под присмотром учителей даже дети, чтобы они видели, как будут убивать. После того, как были оглашены сфабрикованные обвинения, коммунисты приказали побледневшим от страха учителям велеть детям петь патриотические песни. Под эти песни на сцену вышли не танцующие артисты, а палач, который в руках держал стальной нож. Палач был здоровым молодым солдатом, и у него были достаточно крепкие руки. Он подошел к первому юноше, поднял большой острый нож и, как молния, быстро взмахнул им – первая голова упала на землю и покатилась, кровь брызнула фонтаном. Песни детей превратились в хаотичные, истерические крики. Преподаватели с трудом пытались навести порядок, чтобы дети продолжали петь; среди этого хаоса снова и снова был слышен звон колоколов.

Палач 13 раз подряд взмахивал ножом, отрезая 13 голов. Затем солдаты стали разрезать животы умершим, вынимая их сердца, чтобы потом их съесть. Все эти зверские поступки совершались на глазах у детей. Дети побелели от ужаса, у некоторых началась рвота. Учителя, кляня солдат, собрали детей и повели в школу. После этого священник Лэй Чженьюань часто видел, как детей принуждали смотреть на казнь людей. Дети привыкали к таким кровавым сценам, стали равнодушными, некоторые даже научились радоваться этому».

В итоге партия получала в своё распоряжение с одной стороны лишённых любых человеческих черт убийц, а с другой – покорную, равнодушную к чужим смертям толпу. И с помощью первых легко держали в повиновении вторых. Но и тех и других объединяло то, о чём писал в своём откровении Иоанн: «…ты носишь имя, будто жив, но ты мертв» – духовная смерть. Почему сейчас у нас есть люди, которые восхищаются Сталиным или маршируют в марше памяти СС? Зомбирование, как радиация – её последствия не исчезают сразу. Духовные зомби тоскуют по своим хозяевам.

Зомбирование бывает четырех разновидностей — биологическое, социальное, космическое и автономное.

Рассмотрим каждый из этих вариантов по порядку.

Биологическое зомбирование ограничивается сферой физиологической обусловленности и является основным предметом такой науки, как генетика. Для удобства можно различать три разновидности биозомбирования — видовое, половое и наследственное.

Результатом видового биозомбирования является то, что каждый из нас является человеком и воспринимает мир исключительно по-человечески. То, что мы видим небо голубым, а траву зеленой, то, что огонь обжигает нам руки, а лед — охлаждает их, то, что мы слышим лишь малый диапазон звуковых частот между инфра- и ультразвуковыми бесконечностями, то, что мы задыхаемся без воздуха и не можем питаться камнями или железом, все это — результат видового биозомбирования. Уже одного этого достаточно, чтобы признать, что мы — создания крайне ограниченные, и эта ограниченность является основанием всего нашего существа, поэтому все, что нам удалось взрастить на этой основе, не может быть иным, кроме как еще более ограниченным.

О сути полового биозомбирования можно и не говорить, ибо она ясна каждому, кто успел перевалить за четырнадцатилетний рубеж. Если видовое биозомбирование обусловлено необходимостью индивидуального выживания, то половое, в свою очередь, отвечает за выживание коллективное в качестве сохранения человека как вида. Наиболее дотошным исследователем полового биозомбирования (вероятно, справедливо) считается доктор Зигмунд Фрейд, и часто шутят, что его работа есть ничто иное, как результат зомбирования исследователя со стороны исследуемого им объекта. Как бы то ни было, но для большинства из нас будет актуальным утверждение, что ничто так не определяет то, что находится у нас в голове, как то, что находится у нас между ног.

Говоря о наследственном биозомбировании, я подразумеваю те генетические программы, которые передаются нам от наших родителей, оказывая на нас достаточно сильное влияние — вплоть до определения того, с чем или с кем мы себя привыкли отождествлять. К примеру, мне досталось в наследство от матери малокровие и тенденция к низкому давлению, в результате чего мой психотип заметно перекошен в сторону флегматики. Наше отношение к жизни на 99% обусловлено работой желез внутренней секреции, наш дух определяется химической формулой, поэтому законно возникает вопрос, а можно ли вообще говорить о каких-либо видах зомбирования, кроме биологического? Тем не менее, биокомпьютер, помимо аппаратного обеспечения, имеет и программное, поэтому на этот вопрос мы ответим утвердительно.

Социальное зомбирование также разделяется на три подвида — это

стохастическое социозомбирование,

индивидуальная бытовая магия и

коллективная магия.

Социозомбирование имеет место в сфере общественных взаимоотношений и является предметом изучения таких наук, как психология, социология, политология и пр.

Стохастическое социозомбирование подразумевает те случайные влияния, которые непреднамеренно оказывают на нас другие люди в процессе социальных взаимоотношений. Это то, что обозначается туманным термином «произвольное влияние среды». Отец-алкоголик не хочет, чтобы алкоголиком стал его сын. Россия не хочет, чтобы ее народ обладал «загадочной русской душой». Школьные учителя не хотят, чтобы их ученики становились идиотами. Стохастическое социозомбирование осуществляется помимо воли не только зомби, но и программиста, который теоретически обладает ею, поэтому разговор на эту тему неизбежно печален.

Совсем другое дело, когда речь заходит об индивидуальной бытовой магии. Именно это явление и породило первоначальное понятие зомби, хотя мы подразумеваем здесь не колдовство и чародейство, а самое обычное искусство стратегического общения — бытовую магию, одновременными адептами и жертвами которой является каждый из нас. По определению Алистера Кроули, магическим является любое преднамеренное действие.

Каждый раз, когда в общении с другими людьми вы выбираете ту или иную линию поведения, исходя из тех или иных соображений по поводу уместности или необходимости этого, вы совершаете магическое действие. Когда вы произносите волшебное слово «пожалуйста», когда вы сдерживаетесь от матерных слов в кругу семьи или в женском обществе, когда вы говорите не то, что думаете, или специально режете правду-матку, когда вы корректны, вежливы, грубы, доброжелательны или прямолинейны, вы практикуете бытовую магию, искусство управления другими людьми.

Я не говорю уже о случаях откровенного манипулирования, к которому склонны властные и деспотичные личности, и которое мы наблюдаем как в тоталитарных сектах, так и в собственных семьях, в армии и в офисе, на улице и дома.

Все это — индивидуальная бытовая магия. Вам, быть может, кажется, что с моей стороны нечестно писать о таких позитивных качествах человека, как вежливость, доброжелательность или даже честность, определяя их в качестве основных инструментов зомбирования. Вы, быть может, полагаете, что все хорошее в человеке является проявлением его высшей, духовной сущности. Но что такое эмоции вообще? Это не более, чем психогормональные реакции биокомпьютера на внешние раздражители.

С какой целью эволюция вмонтировала эмоции в механизм биокомпьютера? Так называемые отрицательные эмоции, к которым биокомпьютер имеет наибольшую склонность, обязаны своим существованием жизненной необходимости пресекать всяческие контакты между биокомпьютером и любым потенциально опасным для него объектом.

Гораздо более малочисленные положительные эмоции соответственно были призваны способствовать налаживанию контактов биокомпьютера с любым потенциально полезным ему объектом. Из этого следует, что позитивные эмоции изначально являются инструментом зомбирования, и на протяжении всей эволюции человека оставались таковым и продолжают оставаться до сих пор, что, впрочем, не означает, будто их нельзя использовать в каких-либо иных целях или вовсе без них. Возникает лишь вопрос, влияют ли эмоции на объект зомбирования непосредственно?

Ведь эмоция по определению есть субъективное переживание, каково же ее место в процессе зомбирования? Разумеется, эмоции программиста воздействуют на зомби косвенно. Роль эмоций в процессе зомбирования заключается в корректировке действий программиста. Каков основной принцип зомбирования в сфере бытовой индивидуальной магии? Это выведение системы зомби из равновесия, ее дестабилизация, ибо стабильной системой управлять практически невозможно. Но манипуляции с системой, которая уже утратила свою стабильность, также не лишены изрядной доли риска — систему можно попросту разрушить. И тут на помощь программисту приходят эмоции, корректирующие его действия в нужном русле.

Здесь следует отметить, что «программист» и «зомби» это не сущности, а функции, которые выполняет система, причем возможно их совмещение в один и тот же момент времени. Это справедливо для любых разновидностей зомбирования. И конечно же, использование эмоций в качестве инструментов зомбирования, характерно не только для бытовой магии, но и для всего явления социозомбирования в целом.

Третья его разновидность, коллективная магия, имеет место тогда, когда в роли сознательного программиста выступает не один человек, а в роли зомби — группа людей, иногда целые нации.

Результатом коллективной магии является то, что треть населения планеты исповедует такую варварскую религию, как Ислам, что на протяжении семидесяти лет в отдельно взятой стране все, как один, строили коммунизм, дружно выходили на субботники и первомайские демонстрации, стояли в очереди у мавзолея и переживали по поводу гонки вооружения.

 Гораздо сложнее говорить о таком явлении, как космическое зомбирование, по причине его редкости и, следовательно, малоизученности. Хотя именно из-за его малоизученности нельзя достоверно сказать, насколько оно редко.

Космозомбирование является предметом изучения таких дисциплин, как теология, спиритизм и даже экзорцизм. Комментарии излишни.

В прежние времена к космозомбированию относились как к чему-то самому по себе разумеющемуся, и то, что в людей входили духи или вселялись бесы, было будничной частью повседневности доисторических зомби. В зависимости от этических качеств программиста, космозомбирование различают двух видов, а именно — паразитическое и симбиотическое.

Паразитическое космозомбирование имеет место тогда, когда целью программиста является использование зомби исключительно для своей собственной выгоды, без учета интересов последнего. Чаще всего в роли паразитирующего программиста выступает не бес или голодный дух, а эгрегор, к которому зомби подключается добровольно ровно настолько, насколько он этой доброй волей обладает.

Поскольку мы ввели понятие эгрегора, нам следует определить его границы. Эгрегор есть продукт ментальной и эмоциональной деятельности людей, обладающий достаточно автономным существованием, чтобы зомбировать последних и, более того, осуществлять коммуникацию с теми, кто не имел ранее никакого к нему отношения. Базой для возникновения эгрегора обычно является некая концепция, объединяющия группу людей в сфере определенной деятельности или мышления.

Существование эгрегора поддерживается либо эмоциональной подпиткой (эгрегоры-паразиты), либо супраментальной энергетикой (симбиотический вариант). Обладая концептуальной природой, эгрегоры способны на более или менее разумные действия посредством зомби, последствия которых последний весьма конкретно ощущает на собственной шкуре. Наиболее выпуклой иллюстрацией функционирования эгрегора являются все случаи проявления так называемого «сознания толпы» (между прочим, это наиболее простое и точное определение понятия эгрегор).

Когда интеллигентнейшие люди, позабыв обо всем на свете, кричали: «Хайль Гитлер!» на публичных выступлениях последнего, зачастую им было стыдно об этом вспоминать, но факт остается фактом — сила, руководившая ими, во много раз превышала ту, которую они привыкли считать своей личной волей.

Эгрегором — «сознанием толпы» — обладает любая деятельность и любое сообщество, этой деятельностью сплоченное, будь то нудисты, студенты-заочники, любители пива, аэробики или просто очередь за хлебом. Когда вы попадаете в помещение, где несколько человек заняты одним общим делом, сама атмосфера этого места становится неуютной и чуждой вам, ибо вы, подобно инородному телу, попавшему в целостный организм, одним своим присутствием угрожаете его целостности, и должны стать либо частью организма, либо низвергнуться за его пределы. Ощущение психологического дискомфорта («Наверное, я лучше выйду?») и есть результат контакта с чуждым вам эгрегором.

Случаи, когда эгрегор откровенно паразитирует на человеке, не давая ему ничего взамен, хотя и редки, но весьма показательны. Такие явления обычно определяются как фанатизм. Жертвами фанатизма становятся преимущественно слабоумные. Не имея своих собственных идей, эти несчастные подпадают под власть чужих, но управление на себя в этом случае берет не источник идеи, как это бывает при социозомбировании, а эгрегор, достаточно разумное, чтобы быть программистом, создание, но и достаточно безмозглое, чтобы окончательно угробить зомби своими притязаниями и программами.

Чаще всего фанатизм процветает в религиозной, профессиональной и семейной сферах — люди тупеют и подрывают свое здоровье ради своей веры, работы или семьи чаще всего тогда, когда это не нужно никому, кроме красивой, но совершенно безмозглой идеи.

Те эгрегоры, степень разумности которых превышает среднестатистическую, предпочитают вступать с человеком в симбиотические взаимоотношения по принципу «ты — мне, я — тебе». Чаще всего, это эгрегоры из сферы религиозной и творческой деятельности человека.

Здесь имеет место более или менее взаимовыгодное сотрудничество. Например, композитор получает возможность написать новую симфонию, а эгрегор получает возможность вложить эту симфонию в голову композитору. Или философ получает возможность что-либо понять. Все это — частные проявления космозомбирования.

Какую бы выгоду не получал зомби от своего сотрудничества с эгрегором, эгрегор всегда руководствуется, прежде всего, своими собственными интересами. Все ваши прозрения в понимании того или иного определяются не вашими интересами, хотя в противном случае у вас также нет никаких гарантий тому, нсколько ваше понимание адекватно реальности. Если вы подключены к эгрегору Буддизма, все ваши прозрения будут ограничены его сферой, тогда как в случае самозомбирования, о котором речь пойдет ниже, вы ограничиваетесь сферой самого себя.

Наиболее редкими случаями симбиотического космозомбирования являются так называемые нисхождения Духа. В таких случаях личность зомби временно или навсегда замещается сознанием оператора («…и уже не я живу, а живет во мне Христос»). Широко известен случай Джидду Кришнамурти, которого с раннего детства готовили в качестве зомби для будды Майтрейи. Их контакт имел место несколько раз, но впоследствии Кришнамурти отказался от уготованной ему роли, что, впрочем, не означает, что контакт с эгрегором Майтрейи был прерван сразу же и навсегда.

Еще более любопытным, нежели космозомбирование, является феномен самозомбирования. На самом деле, самозомбирование не есть отдельная разновидность зомбирования, но лишь консервативная фаза его социальной и космической разновидностей.

5 Responses to Зомбирование. Виды зомбирования.

  • УНИЧТОЖАЮТ И УБИВАЮТ БЕЗНАКАЗАННО, те кто не с преступниками, которые разделены, чистые уголовники, не то, у кого обстоятельства, защита, и преступники в законе, вот те кто не с ними вообще смертники. если не могут так-так вот и звонками и препаратами, что держать на коротком поводке, пока свои грязные цели делают, а затем безнаказанно убивают.

  • если человек способен сам себя запрограммировать, то получается ему не нужны сообщества, религия, друзья и т.д. Если человек вплотную изучал Библию (в которой, кстати, сказано, что Он презирает всех, кто занимается магией, колдовством и тому подобными вещами,(само-)зомбированием в том числе), то понял бы, что существуют всевозможные лжеучения и для того, чтоб люди не были обмануты, жить нужно именно так, как там написано. Библия — книга жизни и нет вопросов на которые в Библии не было бы ответа и не просто книжонка, так, чтоб мы знали что такое добро и зло и помнили при этом, кем мы должны быть для чего нас создал Бог… Ни будда, ни кришна никто другой… А именно Бог и христиане — Его народ.

  • А откуда эта информация? Кто автор статьи? Собираюсь сослаться на нее в дипломной работе.

  • Человека не зомбируют, но создают ему условия, приспосабливая себя к которым, он делает из себя неадекватную, интеллектуально несамодостаточную особь. Участники процесса могут даже не осознавать, что именно они создают условия превращения ребенком самого себя в интеллектуального раба. Основа самозомбирования — следствие самого эффективного приспособительного способа — наработка программ управления и формирование автоматизированного запуска и исполнения программ-автоматизмов. Как мне кажется, что следует из наших экспериментов, только у человеческих существ имеется возможность контроля процессов собственного самопрограммирования.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Антиспам:

Посетителей на сайте:
Яндекс.Метрика
Реклама: