Секреты Тибетской медицины закрыты для непосвящённых
На пути освоения тибетской медицины очень много преград, голыми руками ее не возьмешь.
1. Для того, чтобы понять тибетскую медицину, надо сначала изучить культуру, традиции Тибета и, прежде всего, буддийскую философию. Без знания буддийской философии тибетскую медицину понять трудно.
Например, согласно буддийскому учению существует много уровней сознания: грубый, тонкий, очень тонкий и т.д. Грубый уровень относится к обычному восприятию: прикосновению, виду, запаху и т.д. Тонкие уровни — это те, которые постигаются в момент смерти, когда возникают самые сильные духовные постижения.
Монах, практикующий йогу, может контролировать и временно прекращать деятельность грубых уровней сознания, что дает ему возможность войти в тонкий уровень. Монахи, вошедшие в тонкий уровень, могут обнаженными сидеть на снегу по несколько часов без понижения температуры тела.
Это не признаки волшебства, отсталости или варварства, как считают многие непосвященные, особенно европейцы. Наоборот, это — доскональное знание человеческого тела и законов природы, к которым все остальные народы еще не дошли.
Или возьмем такое явление как предсказание будущего, которое является важной частью тибетского образа жизни. Тибетские оракулы, предсказывая будущее, почти никогда не ошибаются. Это тоже не волшебство, не варварство и не отсталость.
А разве у нас, в Европе, нет знахарей, ворожеек, гадалок, предсказателей? Да целый ворох. Только в отличие от тибетских оракулов, их предсказания далеко не всегда оправдываются. Сказывается отсутствие высокой квалификации.
А ларчик здесь открывается очень просто: вокруг нас имеется космическое информационное поле, в котором все известно: что было и что будет. Да, да, дорогой читатель, все, что будет с тобой в будущем, заложено в космическом информационном поле. И если ты хочешь узнать свою судьбу, дело за малым: найти человека, который умеет читать это космическое информационное поле.
Помимо этого, оракулы могут быть призваны как хранители, а в некоторых случаях к ним прибегают как к целителям.
Поэтому тибетскую медицину надо познавать в комплексе с изучением уклада и образа жизни тибетского народа.
2. Особенностью тибетской медицины является то, что она — детище только одной секты — правящей желтошапочной секты гелунг. На буддийском востоке народ считает своих лучших лам преемниками Будды и ставит их выше лам-врачей.
Поэтому в кругу лам — гелунгов изучению врачебной науки посвящают себя немногие. Остальные ламы относятся к ней поверхностно. Лам, изучающих врачебную науку Тибета в полном ее объеме, очень немного во всех ламаистских странах.
Зато чрезвычайно много лам, не знакомых с основами врачебной науки Тибета, а врачующих по установленной рецептуре и по "тарни". "Тарни" — это целый обширный отдел буддийско — ламайской литературы, заключающий в себе учение о явлениях спиритизма, гипноза, ясновидения, о заклинаниях и т.д.
Многочисленные врачующие ламы не знакомы серьезно также и с этим учением, а пользуются только его заклинательными формулами и обрядовой стороной.
Поэтому непосвященному человеку очень трудно разобраться, какой лама действительно занимается врачебной наукой Тибета, а какой подменяет его спиритизмом, гипнозом и заклинаниями.
Рядовые тибетцы лечатся у тех лам, которые на практике не знают основ врачебной науки своей страны. Средняя продолжительность жизни рядового тибетца — 45-50 лет.
Средняя продолжительность жизни того же тибетца, которого в детском возрасте определили в ламы, — 90- 100 лет.
Махатмы — монахи, которые имеют большие степени посвящения, живут и того больше — до 110-120 лет.
Причин здесь две.Первая: в монастырях образ жизни иной, чем за их пределами.
Вторая: ламы любых сект в случае надобности пользуются услугами эмчи — лам из секты гелунг, которые серьезно занимаются тибетской медициной.
Значит, тибетская медицина — это медицина монахов и обслуживает она только монахов.
Согласно буддийской теории душа умершего человека сразу же переселяется в физическое тело другого человека. Однако монахи, которые эту теорию исповедуют для других, почему-то не спешат души свои переселять в другие физические тела, а стараются подольше держать их в прежних телах.
3. Вся медицинская литература Тибета относится к священному писанию, а оно для непосвященных недоступно.
Главным хранителем тайн тибетской медицины юридически является далай-лама.
Фактически же эту функцию выполняют другие лица: настоятели и эмчи — ламы двух монастырей, расположенных где-то недалеко от Лхасы, в которых сконцентрированы все знания о тибетской медицине.
И если вы, уважаемый читатель, например, сумеете попасть на прием к далай-ламе, расположить его к себе и завоевать его доверие и любовь, а потом в интимной дружеской обстановке попросите: "Ваше Святейшество, я решил заниматься изучением тибетской медицины, не будете ли Вы ко мне так любезны и окажете мне помощь в изучении данного предмета?!" далай-лама, положив руку на сердце, расплывется в вежливой улыбке и убедит вас в том, что он лично знает о тибетской медицине примерно столько же, сколько знаете и вы.
Почему он так поступит?
Потому что каноны буддийской религии запрещают даже ему, далай-ламе, открывать секреты священного писания вам, непосвященному. Если он сделает наоборот, то в глазах всех буддистов мира потеряет авторитет и они перестанут его считать далай-ламой. Таким же образом поступят и все остальные хранители тайн тибетской медицины. Никто из них не будет нарушать каноны буддийской религии. Это однозначно.
4. Оригинальные сочинения и книги с описанием различных вопросов жизни отдельного человека, семьи, общества, государства, с описанием всевозможных экспериментов, проводившихся на людях, сохраняются в монастырях, разбросанных в пещерах среднего и западного Тибета. Книги эти считаются священными. Библиотеки этих монастырей доступны лишь потомкам родственников тех монахов, которые имеют прямое отношение к этим сочинениям.
Так что непосвященному сочинения эти практически недоступны.
Но если случится чудо и непосвященный станет обладателем священной книги, то перед ним сразу же возникнет проблема: а как перевести эту книгу с тибетского языка на любой европейский.
Образ мышления жителя Центральной Азии не совпадает с образом мышления жителя Европы. Жители Центральной Азии мыслят несколько в другой плоскости.
Кроме того, в тибетской разговорной речи, в тибетском письме, в тибетской традиции очень много иносказаний, аллегорий, образных выражений, без досконального знания которых тибетский текст невозможно перевести на любой европейский язык адекватно.
Поэтому, если одну священную книгу будут переводить на любой европейский язык десять переводчиков, то смысл каждой получится несколько иным.
5. Трудностью освоения тибетской медицины для постсоветского человека, если таковой объявится, будет, естественно, советский образ мышления. Хотя постсоветские республики и перестраиваются на демократический лад, мышление наше еще пока прежнее, советское.
Мы мыслим так, что кто-то знающий должен делиться с нами своими знаниями за просто так за "красивые глаза". Приведу конкретный пример.
В Украине, в Ивано-Франковской области, живет целитель, который, если верить слухам, лечит рак. Один известный специалист из Киева приехал к нему и говорит:
— Вот мы тебе Почетную грамоту на красной бумаге с портретом Ленина вручим, а ты нам за это расскажи, как рак лечить.
Целитель повернулся и ушел в горы. Там он находился до тех пор, пока столичный гость не убрался восвояси.
Этот конкретный пример, который был в действительности, как раз и характеризует советский образ мышления: раздобыть ценную информацию за здорово живешь.
Покупая газету в киоске, мы приобретаем, собственно, не газету, как бумагу, а информацию, напечатанную на ней. За малоценную информацию мы платим малые деньги, за более ценную информацию мы платим больше денег.
Информация о способах и методах лечения рака очень ценная и, следовательно, имеет большую цену.
Если бы специалист из Киева предложил целителю из Ивано-Франковской области столько денег, которых бы хватило на безбедную жизнь самому целителю, его детям, внукам, правнукам и праправнукам, то он, целитель, может быть, и подумал бы над его предложением. А почетная грамота с изображением коммунистического идола для него, как и для эмчи-ламы из Тибета, ломаного гроша не стоит.
6. Духовный центр правящей секты гелунг, детищем которой является тибетская медицина, — это Шамбала.
Великие махатмы Шамбалы, имеющие последнюю степень посвящения (выше этой степени стоит только Бог) очень сильны в эзотерическом искусстве.
Для них ничего не стоит сделать так, чтобы никто в мире непосвященный тибетской медициной не интересовался. Великие махатмы Шамбалы обладают великими медиумическими способностями. Навесить пелену на глаза непосвященных людей для них несложно.
Англичане за 15 лет пребывания в Тибете не сумели заметить тибетскую медицину как таковую.
Американцы колоссальные суммы тратят на поиски путей лечения рака, в то время как тибетская медицина лечит и излечивает его не менее 500 лет.
Всемирная организация здравоохранения к тибетской медицине относится с прохладцей. Не напустила ли Шамбала на всех них тумана? Очень может быть.
7. Не исключена возможность, что некоторые умные люди Запада знают о тибетской медицине как таковой. Но они, видимо, также знают и о тех многочисленных трудностях, которые встретятся на пути ее освоения. поэтому и помалкивают, не считают нужным связываться с этой проблемой, решение которой потребует очень больших моральных и материальных затрат.
1 комментарий: Секреты Тибетской медицины закрыты для непосвящённых
Тибет это сила! Это природа,климат, это монахи,доктора там лечит всё, езжайте если это ваш последний шанс не задумываясь!!!!