Центр комплементарной медицины Татьяны Чернецкой

АСД — Живая вода Алексея Дорогова

Открытие, сделанное российским; ученым в середине уже прошедшего столетия, достойно было стать сенсацией века и началом подлинного переворота в медицине.

Однако отечественная наука пошла, как говорится иным путем, а уникальный препарат, полученный Дороговым, волею судеб оказался на обочине этой торной дороги. Одним словом, как писал поэт, «к равнодушной отчизне прижимаясь щекой…». Фракция АСД, о которой «ЗОЖ» уже писал, вполне официально применяется в ветеринарии и дерматологии. 

Практикуют врачи, сумевшие добиться весьма обнадеживающих результатов, используя препарат Дорогова в терапии целого ряда заболеваний: гинекологических, онкологических, эндокринологических… Однако свой опыт по вполне понятным причинам они не стремятся сделать досто¬янием гласности.

Профессор Николай Николаевич Алеутский, интервью с которым публиковалось на страницах «ЗОЖ», запатентовал метод комплексного лечения опухолей с применением фракции АСД-2.

Между тем, и читателям, и редакции хотелось бы узнать как можно больше о необычных возможностях препарата Дорогова и перспективах его использования.

Поэтому наш корреспондент Елена Печерская встретилась с дочерью Алексея Власовича, Ольгой Алексеевной.

Своей профессией она выбрала медицину и полностью посвятила себя изучению и внедрению в практику гениального открытия своего отца.

«ЗОЖ»: Алексею Власовичу была отпущена судьбой сравнительно недолгая жизнь, однако след, оставленный им, ярок и неповторим. Расскажите подробнее о вашем отце, я уверена, что узнать о нем хотят все, кто читает нашу газету. 

ДОРОГОВА: Алексей Дорогов появился на свет в 1909 году .в деревне Xмелинка Турковского района Саратовской области, в  многодетной крестьянской семье.

Его мать занималась костоправством, целительством, была повитухой, с успехом лечила заговорами – одним словом, как сказали бы сейчас, обладала паранормальными способностями.

Видимо интерес к медицине был унаследован отцом именно от нее. После школы Алексей Дорогов поступил в Саратовский сельскохо — зяйственный институт, затем успешно окончил аспирантуру и был рас¬пределен на работу в Институт экспериментальной ветеринарии.

Помимо создания АСД, на его счету 26 научных работ и 5 изобретений Дорогов  вёл поиск веществ, способных защитить человека и животных от ионизирующей радиации, вредного воздействия химических веществ и бактериального заражения.

Счастливее сочетание глубоких знаний богато и интуиции, помноженное на увлеченность, трудолюбие и энтузиазм, привели к созданию анти¬септика-стимулятора.

Первый успех пришел к отцу в 1947 году. Препарат великолепно зарекомендовал себя как средство терапии людей и животных. Испытания проводились в таких авторитетных лечебных учреждениях, как Кремлевская больница, Центральный госпиталь КГБ. Институт акушерства и гинекологии.

По методикам, разработанным отцом. Побеждали бронхиальную астму, сердечно-сосудистые и онкологические заболевания, расстройство нервной системы. Казалось бы, завидный успех, обилие высокопоставленных клиентов, официальное признание.

Однако в 1954 г. Алексей Дорогов, попавший на больничную койку с абдоминальным инфарктом, был незаконно уволен с основного места работы. Примерно год его лаборатория трудилась без руководителя, затем ее сотрудников перевели в другие отделы, и она прекратила свое существование.

Добиться восстановления в Институте ветеринарии Дорогову так и не удалось, хотя в 1956 г. он был удостоен Государственной премии.

А год спустя отец погиб под Москвой при невыясненных до конца обстоятельствах. Он ушел из жизни в 48 лет, на самом взлете своих творческих возможностей.

 «ЗОЖ»: Насколько мне известно, у препарата и его автора с самого начала было немало врагов. Чем это объясняется?

ДОРОГОВА: Послевоенные годы — крайне сложный период в советской медицине и биологии. С одной стороны — начало развития тканевой терапии, работы Филатова, Тушного, Богомольца…Иммунология делает первые робкие шаги.

С другой стороны, засилье школы «незабвенного» Трофима Денисовича Лысенко, преследования учёных-генетиков, поиск причин заболевания вне организма, эра антибиотиков.

Открытие Дорогова во многом опередило свое время. Согласитесь, такие понятия, как «стимулятор» и в особенности «адаптоген», прочно вошли в научное сознание лишь в последние десятилетия.

«ЗОЖ»: В самом на¬звании «антисептик-стимулятор» точно определена двойная функция препарата.

ДОРОГОВА: Строго говоря, с позиций со¬временной науки правильнее было бы определить фракцию АСД как адаптоген. Понятие «иммуностимулятор» значительно более уз¬кое; средства такого рода используются обычно для усиления функции отдельных звеньев иммунитета.

Препарат же, разработанный моим отцом, воз-действует на возможности защиты организма в целом, причем его эффект реализуется через центральную и вегетативную нервную систему, а также эндокринную и нейрогуморальную функцию.

АСД уменьшает разрушительное воздействие стресса, активизирует энергетический обмен и окислительные процессы, нормализует деятельность клеточных мембран и питание тканей, обладает мощным противовоспалительным эффектом.

 «ЗОЖ»: На чем основаны антисептические возможности эликсира Дорогова?

ДОРОГОВА: Препарат получен путем вы¬сокотемпературной возгонки мясокостной муки, при этом в нем сохраняются азотистые вещества, которые и обусловливают его высокую антибактериальную и антивирусную активность.

 «ЗОЖ»: Но, согласитесь, получается, что эликсир, полученный вашим отцом, обладает поистине фантастическим по широте спектром действия.

ДОРОГОВА: Именно универсальность препа¬рата и служила основным аргументом про¬тивников фракции. Они рассуждали предельно просто: «Этого не может быть, потому что этого не может быть никогда!»

Уровень ветеринарной и медицинской науки не позволял объяснить поразительный эффект, который оказывал АСД при лечении самых разнообразных заболеваний человека и животных.

А меж¬ду тем разгадка несложна. Ткани под воздействием высокой температуры расщепляются до низкомолекулярных компонентов, которые по своей структуре родственны продуктам клеточного обмена и, следовательно, не воспринимаются организмом как чужеродные.

Поэтому препарат легко минует тканевый и плацентарный барьер, не вызывая отторжения, аллергических реакций или нежелательного воздействия на плод.

Эти свойства делают возможными успешное применение фракции при лечении кожных, гнойносептических, гинекологических заболеваний, поражений желудочно-кишечного тракта и пневмонии, бруцеллеза у животных.

 «ЗОЖ»: При самом поверхностном знакомстве с препаратом не-вольно возникает вопрос: почему в продаже имеются лишь фракции АСД-2 и АСД-3? А где же первая — АСД-1? В одном из номеров «Совершенно секретно» говорилось о том, что эта, созданная Дороговым фракция представляла собой суперсредство, была окружена завесой тайны и, якобы, стала чуть ли не причиной гибели Дорогова.

ДОРОГОВА: Все это не более, чем фантазии журналистов, хотя отец, действительно, работал над усовершенствованием фракции и. вероятно, хорошо представлял на¬правление, в котором предстояло двигаться.

Что же касается АСД-1, то, как известно, отец начинал работу над эликсиром с возгонки живой ткани лягушек. Полученной в результате жидкости было присвоено название АСД-1. Однако затем он стал производить препарат из мясокостной муки. Тогда-то и появились на свет эликсиры с порядковыми номерами 2 и 3.

Этот способ промышленного производства АСД сохранен и по сей день благодаря своей доступности и практичности. При этом вид исходного сырья не имеет значения: можно использовать мясо и кости крупного рогатого скота, птиц, ящериц…

Фактически антисептик-стимулятор, ценнейшее средство с необычайно широким диапазоном лечебного воздействия, получают из отходов сельскохозяйственного производства

«ЗОЖ»: Кого имел в виду создатель уникального препарата в качестве возможных пациентов: людей или животных?

ДОРОГОВА: Он адресовал свое изобретение и тем. и другим. Препарат предназначен для поддержки и лечения любых живых организмов.

«ЗОЖ»: Устраивает ли вас качество АСД, выпускаемого армавирской биофабрикой?

ДОРОГОВА: До последнего времени оно было вполне удовлетворительным, однако сейчас встречаются бракованные партии. Надеюсь, что в обозримом будущем нам удастся развернуть производство препарата под Москвой.

«ЗОЖ»: Считаете ли вы целесообразной дополнительную очистку и озвучивание фракции, как это практикуется профессором Алеутским?

ДОРОГОВА: Если препарат, изготовленный промышленным способом, оказался некачественным, очистка его не спасет. Более того, создается реальная опасность инактивации фракции.

Кстати, эффективность ее воздействия напрямую связана со специфическим запахом, поэтому не стоит стремиться «облагородить» АСД. Препарат соответствует структуре живой клетки и не отторгается ею Что касается озвучивания, оно не вызывает возражений. Доказано, что звуковые, волновые и магнитные колебания — очень действенное средство воздействия на организм.

«ЗОЖ»: Как вы относитесь к использованию фракции в лечении опухолей?

ДОРОГОВА: К настоящему моменту накоплен огромный опыт терапии онкологических заболеваний с высоким процентом выздоровления, в том числе и среди больных раком III и IV стадии.

Причем в не¬которых случаях оказывается эффективной не комплексная методика. а лечение исключительно АСД. При доброкачественных опухолях препарат налаживает оптимальную функцию эндокринной системы, устраняя дефекты работы гипофиза и гипоталамуса.

Таким образом, исчезают причины и предпосылки возникновения фибромиомы, мастопатии, эндометриоза и других женских страданий.

«ЗОЖ»: При каких иных распространенных заболеваниях и проблемах, кроме тех, о которых мы уже упоминали, эликсир Дорогова доказал свою эффективность?

ДОРОГОВА: АСД способен значительно увеличить плодовитость и половое влечение, поэтому его можно применять в борьбе с бесплодием.

На основе препарата разработаны бальзамы для лечения дерматитов, псориаза, трофических язв, травматических поражений кожи.

Получены гели для укрепления и восстановления волос, бальзамы для борьбы с пародонтозом. В целом же следует отметить, что фракция, созданная отцом, дешева, доступна и эффективна, а возможности ее использования в медицине, ветеринарии, косметической и других отраслях промышленности поистине безграничны.

«ЗОЖ»: Ольга Алексеевна, как вы думаете, почему гениальное открытие вашего отца с первых дней встречало и до сих пор продолжает встречать такое яростное сопротивление?

ДОРОГОВА (улыбается, но не слишком весело): Я думаю, уместно будет напомнить читателям «ЗОЖ» одну старинную притчу.

Когда Пифагор отыскал доказательства своей великой теоремы, он принес в жертву богам 100 волов. С тех самых пор все скоты дрожат, когда открываются новые истины. 

Отзывы о АСД Дорогова
Если вы пользовались этим препаратом, то мы будем вам благодарны, если вы оставите свой отзыв о фракции АСД-2 в разделе комментариев – ваш опыт может быть очень полезным для многих наших читателей. Будьте здоровы!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Индекс качества сайта:
Посетителей на сайте:
Яндекс.Метрика

Мы в соц. сетях: